Форум 8'a' Класса Гимназии №6

Объявление

Приветствуем! Если ты Гость, то помни, ты не можешь отвечать в темах и ты видишь лишь малую часть форума! Поэтому рекомендуем тебе зарегистрироваться!=) Отныне наш форум отчищен и обновлен! Убедительная просьба: соблюдайте чистоту (нет флуду и оффтопу) и не в коем случае не переходите на личности (мат категорически запрещен в любой форме!) Ну и просьба ко всем: создавайте темы и пишите побольше!=)

Сайт 8'a' класса Гимназии №6 г. Новороссийска   Сайт Гимназии №6 г. Новороссийска   Наш Новороссийск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 8'a' Класса Гимназии №6 » Музыка » Панк-рок,поп-панк и т.д.


Панк-рок,поп-панк и т.д.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У.Шекспира «Мера за меру». В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым - «шестеркам». Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении «грязь», «гнилье», «отбросы».

Панк-рок 60-х годов принято называть «гаражным роком». Он появился в США в 1964 году, где под впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций, но в основном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморощенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоценить - впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась «своя» музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как бы рок-революция не зашла слишком далеко, были немедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудившей в юных сердцах дух свободы помыслов и действий.

Переломным моментом стало «британское вторжение» - массированное проникновение продукции английских групп мерсейбита the Kinks, Beatles, Gerry & the Pacemakers на американские рынки сбыта. По примеру своих заокеанских сверстников американцы тут же решили взяться за гитары и делать то же: играть музыку собственного сочинения, разговаривая на понятном для «своих» языке об интересующих подростков проблемах - конечно же, в первую очередь о любви и сексе, но также и о многих других вопросах, волнующих молодежь. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в анналы рок-музыки под вышеупомянутым названием «гаражного рока». Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было деваться. «Гаражные» панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района).

Среди сотен непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу. Сегодня судить о «гаражном роке» можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Это, в первую очередь, две компиляции «Самородки» и «Дикая штука», а также диски самых известных групп тех лет: Electric Prunes, Standells, 13`th Floor Elevators, Seeds и некоторых других. Хотя все они играли музыку достаточно своеобразную, объединяли их границы ритм-энд-блюза. Среди отличительных черт можно назвать использование «металлических» органных звуков, гитарные модуляции, недавно изобретенный фуззэффект, постоянная ритмическая 4/4-я сетка ударника, цементирующая все мелодические отступления, и, безусловно, неистовый, срывающийся, на грани причитаний, вокал. Какими были «гаражные» ансамбли? Свидетельств сохранилось с той поры немного, но даже по таким крохам можно судить, что, например, музыканты Knickerbockers копировали Beatles, а Magic Mushrooms экспериментировали с электроникой. Пластинку группы Standells («грязная вода») английский критик Ян Бирч назвал «классикой панка, созданной классической панк-группой»: повторяющиеся без устали гитарные ходы, взятые в основном у Rolling Stones, острая, порой грубоватая лирика и ко всему прочему такая деталь внешнего вида - длинные волосы. Такой была эстетика первых панков. Хотя «гаражный рок» - явление чисто американское, увлечение им не прошло незамеченным в Великобритании - центре тогдашнего рока. Английских групп, о которых можно было бы сказать, что они играли «гаражный рок», - единицы (Them, некоторые песни Kinks). Однако, несмотря на это, «визитная карточка» всего стиля была создана именно здесь, на островах туманного Альбиона, - «Дикая штука» группы Troggs до сегодняшнего дня считается идеальной панк-песней.

Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк-групп 60-х годов была непродолжительной. Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки, переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения, скажем, bubblegum music, как группа Shadows of Knight или в психоделию (таких было больше), как группы Seeds, 13`th Floor Elevators и др. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не существовало. Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная бескомпромиссность гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда, появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy Pop, the Stooges. Эти ансамбли со временем стали общепризнанными предтечами панк-рок-движения 70-х годов.

MC5 (Motor City Five - «Пятерка из города моторов», то есть Детройта, центра автомобильной промышленности в США) обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественный настрой музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей. Их деятельность в общих чертах очень походит на классический вариант более поздней панк-группы, за исключением маленькой детали: MC5 в духе 60-х годов были уверены, что рок-н-ролл способен изменить в мире все, что угодно...

Velvet Underground возводили уродство в ранг красоты и были еще более удивительным ансамблем для своего времени. В пору расцвета культуры хиппи и лозунгов типа «непротивления злу насилием», они поднимали в своих произведениях темы, на которые было наложено табу: половые извращения, растущее потребление наркотиков, социальное отчуждение, жестокость общества, полная безысходность и разочарование в будущем среди молодежи. Эти проблемы усиленно обходились всеми, хиппи просто предлагали уйти от них в мир собственных иллюзий. А в музыке и текстах песен Velvet Underground явственно слышалось разрушающее действие современной урбанизированной цивилизации, звучал, что называется, набат.

Stooges олицетворяли собой третью составную часть панк-рока - визуальную. Лидер ансамбля Игги Поп бесился и бесчинствовал на сцене: он мог спокойно снять штаны во время концерта или расцарапать себе грудь до крови, или плюнуть в публику, набрав в рот побольше слюны. Первое выступление Iggy Pop & the Stooges в 1967 году в городе Эрр Арбор (штат Мичиган) описывается американскими критиками таким образом: «Игги извивался всем телом, испуская нечленораздельные вопли, размазывал по голому торсу кровавые куски мяса, делал вид, будто режет себе кожу куском стекла, потом с разбега прыгал в зрительный зал. Все действо совершалось под примитивный и очень громкий рок».

К счастью или к сожалению, не знаю, но в те годы заряд ненависти, выплеснутый в эйфоричную среду полунаркоманов, прошел мимо цели. Большинство слушателей тогда не приняли ни музыки, ни идей MC5, Velvet Underground и Stooges. Мнение было общепризнанным: хуже не бывает. Однако среди американской элиты нашлись-таки немногие, кто по достоинству оценил работы этих групп. Среди них были вполне известные в США личности: например, авангардист, художник поп-арта, кинорежиссер Энди Уорхолл, который на первых порах взял «под свое крылышко» Velvet Underground. Может быть, богемные «мальчики» просто пресытились роскошной и беззаботной жизнью и решили вкусить чего-нибудь эдакого? Вполне вероятно. Но может быть и другое: интеллектуальная богема оказалась в состоянии первой почувствовать обострение застарелого кризиса в развитых странах мира, особенно в США: кризиса морали, человеческих и общественных взаимоотношений, кризиса власти. Волна наркомании, захлестнувшая Америку как результат субкультуры хиппи, осознание полного провала вторжения во Вьетнам, попытки разрядки, которые так и не привели к уменьшению противостояния двух сверхдержав, поскольку Россия по прежнему не желала расстаться с идеей о «мировой революции», жестокий экономический кризис, разразившийся в начале 70-х годов, и, наконец, Уотергейт - вот вехи разочарования молодежи в собственном обществе и в тех кто, им управляет. Факел зажженный «гаражниками» и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973/1974 годах вполне интеллигентные молодые люди из Нью-Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах - «CBGB» и «Max`s Kansas City». Кумиром этой молодежи становятся новые группы: Television, New York Dolls, Ramones, которые представляются теперь первыми панк-музыкантами второй, настоящей волны панк-рока. Лидер Television Том Варлен бросает вызов: «А я люблю катастрофы и все, что потом...», а Пати Смит (Patti Smith Group) окончательно порывает с безволием хиппи и подписывает ему приговор:

Мать говорила:
«Все, что требуется - это любовь».
Но как она ни старалась,
Все равно теперь живет в одиночестве...

Черта подведена. Ищется новое ключевое понятие вместо слова «любовь» (им скоро станет «ненависть»). Но пока деятельность американских панков не выходит за границы клубных вечеринок. Американцы остаются в рамках приличия, практикуясь в основном в музыке и авангардистской литературе - символизме, футуризме. В общем, интеллигенция развлекается. Ничего страшного. Так все и думали, пока гроза панк-рока не грянула над Великобританией два года спустя - в 1976 году. Англичане точно скопировали американцев - и ошеломили респектабельную Англию. То, что прошло в США не очень заметно, подняло за океаном бурю. А всему зачинщиком стал не очень известный содержатель лондонского магазина супермодной одежды и побрякушек Малькольм Макларен. В самом конце карьеры New York Dolls он подвизался у них в качестве менеджера, тонко уловил основные тенденции нью-йоркского прото-панка и решил использовать этот опыт на родине. Результат получился ошеломляющим. Назывался он - Sex Pistols. Несмотря на то, что многое в британском панке действительно воспринимается с трудом, кажется диким, необузданным, подчас каким-то животным порывом, он видится закономерным явлением как в жизни современного общества, так и в рок-музыкальной субкультуре. Панк стал реакцией «поколения без будущего» не только на нелегкие условия жизни и невозможность полной реализации духовных сил, но одновременно с этим и потребительско-мещанской сущности на интенсификацию общественно-политических и информационно-технологических процессов. Очень быстро он превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной. Поначалу напуганные властьимущие объявили панков хулиганами. Но когда хулиганят сотни тысяч, это называется по-другому - бунт. Причем бунт этот возник из трансформированного конфликта «отцов и детей». Поразительно: детей не устраивали те отцы, которые когда-то, 20 лет назад, повздорили с собственными родителями. Вспомните появление рок-н-ролла. А теперь уже новоявленные панк-бунтари из группы Generation X пели:

Пытаюсь выкинуть из головы
Всякое воспоминание о вашем поколении,
Используя любую возможность для этого.
Цель оправдывает средства,
Ваше поколение ничего для меня не значит.

Однако теперь все было куда сложнее. Старые мечты рухнули - новым никто не верил. Пришло время отчаяния, полного неприятия окружающего мира и нигилизма. При изобилии материальных благ ни у общества, ни у конфликтующей с ним молодежи не оказалось достаточно прочных моральных качеств для того, чтобы воспользоваться ими во благо себе и всему человечеству. Это тоже послужило причиной возникновения панк-бунта.
В начале 1976 года добропорядочным англичанам показалось, что британская молодежь сошла с ума. Улицы наводнили толпы отвратительного вида подростков. В кожаных куртках и нарочито разорванных джинсах на коленках, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными шевелюрами, с размалеванными краской лицами и унитазными цепочками, перекинутыми через плечо на манер шарфа, они оккупировали подворотни, местные пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению к полицейским и задирали прохожих. Таким способом они спешили выразить свой протест миру, в котором родились и выросли. Иные формы протеста казались уже малоэффективными. Философия панков была философией «потерянного поколения», простой до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест.

Мир потерял смысл. Жизнь потеряла смысл. Будущего не стало. Об этом, например, пели Sex Pistols в песне «Боже, храни королеву»:

Боже, храни королеву
Ведь это фашистский режим,
Он сделал из тебя болвана -
Потенциальную водородную бомбу.
Боже храни королеву,
Ведь она не живое существо.
Нет будущего в мечтах англичан,
Нет будущего, нет - для тебя.
Когда будущего нет, как может существовать грех?
Мы - цветы в мусорном ящике,
Мы - яд человечества.
Мы - будущее, Ваше будущее.

Определяющим стало наплевательское отношение к окружающим и самим себе, установка всегда совершать только то, что хочется сию минуту. Мораль оказалась повернутой на 180 градусов: все, что считалось аморальным у нормальных людей, на улице становилось внешним проявлением «нравственности». Это отчетливо выразила группа Slits в песне «враг #1»:

Если тебе нравится белый цвет, я буду черной,
Если ты любишь черный, я буду желтой,
Если ты ценишь рациональное, я буду безрассудной,
Если ты дорожишь рассудком, я буду ненормальной,
Если ты любишь мир и цветы, я принесу ножи и цепи.

Этакий дух противоречия встает за этими строчками. Высмеять все привычное и устоявшееся, разрушить создаваемое веками, раз оно на пользу не всем, а лишь тем, кто в бриллиантах, - так и пробила себе дорогу идеология панков - идеология противления злу бессильным насилием ... над собой и окружающими. Но здесь важно отметить, и об этом еще будет сказано ниже, что нового внес панк-бунт в молодежный рок-протест по сравнению с предыдущими годами и даже «первой рок-революцией». Удар наносился не только и не столько по знакомым «мишеням» - религии и так называемой буржуазной морали, что обычно выливалось в пропаганду секса и свободной любви, но и по основным общественным устоям вообще - истеблишменту, милитаризму, королевской семье и т. д. Это, например, звучит у Clash. Вот слова из песни «Белое восстание»:

Вся власть у тех, кто в состоянии купить ее.
Мы ходим по улицам, как цыплята...
И все делают то, что им говорят...
Я хочу, чтобы восстали люди с белым цветом кожи.
Белое восстание - мое восстание.

Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pistols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. «Мелоди Мейкер», ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи «WEA» Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: «С музыкальной точки зрения это просто немузыкально. В том, что они исполняют, нет дисциплины - поэтому у меня не может проснуться любовь к ним. Я не думаю, что у этого направления есть хоть какое-нибудь будущее». А великий труженик рок-музыки Фил Коллинз небрежно отмахнулся: «Да у них просто нет таланта». Конечно! И даже больше: у них не только не было таланта - они играть-то на музыкальных инструментах умели кое-как. В этом и заключалась идея панк-рока! Они играли свои песни не ради музыки, или развлечения, или денег, а ради таких же, как они сами, уличных мальчишек и девчонок. Они одевались так же, думали так же, действовали (читай: хулиганили) так же. Плоть от плоти - улица (между прочим, так начинали многие рок-борцы: Beatles выходили на сцену с унитазными сиденьями на шее, Who разламывали каждый вечер дорогостоящую аппаратуру. Rolling Stones выгоняли из ресторанов и отелей за внешний вид - они были героями своего поколения. Они одевались так же, как все, были рядом и доступны). Это покорило молодежь. Равенство и братство - наивно и немного романтично, но, возможно, так оно и было. А кто же еще мог стать во главе молодежи, у которой остался лишь один лозунг: «Бороться против всего»? Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Led Zeppeling, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в лимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско-танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным пацанам или молодым безработным (Это почувствовали несколько раньше панков так называемые паб-рокеры. В середине 70-х годов в Англии было много паб-рок-групп, главной целью которых было возвращение назад, к истокам рок-н-ролла - Чаку Берри и Литтл Ричарду. Но больших успехов эти группы не добились. Их приглашали выступать в основном в местные пабы типа пивных, а там аудитория была отнюдь не молодая, подвыпившая, желающая лишь спокойно отдохнуть и развлечься - в общем, среда, неподходящая для протестов.

Постепенно паб-рокеры скатились до ансамблей при танцплощадках). Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок-музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк-рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года в лондонском клубе «100». К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во «врага общественности #1», став одновременно лидером «потерянного поколения».

Первая же песня Sex Pistols, получившая известность, стала эталоном для всех подражателей: «Анархия в Соединенном Королевстве». В диком темпе Роттен словно плевался словами:

Я анти-Христос, Я анархист!
Не знаю, чего я хочу,
Но знаю, как этого добиться.
Я хочу уничтожать прохожих,
Потому что желаю быть самой анархией.

Ненависть к общественному устройству так и рвалась у него наружу. Он говорил: «Я хотел бы взорвать весь этот мир. Грязный, отвратительный мир...» Выступая по национальному телевидению, музыканты Sex Pistols сквернословили во время интервью, говорили гнусности. Добропорядочная, чопорная Англия была шокирована.
На фестивале атмосфера была запанибратская. Выступали все основные группы, успевшие народиться за последние полгода под влиянием Sex Pistols: Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks. Из Франции специально приехали Stinky Toys. У этих ансамблей музыка и текст во многом были похожи. Главное - они были в массе своей дилетантами и старались копировать Sex Pistols. Песни, как правило, не продолжались более двух минут, исполнялись в очень быстром рок-н-ролльном темпе с однообразной басовой партией, подчеркивающей ритм. Многие старались звучать нарочито резко, немелодично, певцы хрипели, давились, орали, визжали в микрофон. Зачастую песни производили впечатление сырого, недоделанного материала. И все же это не помешало известному и очень популярному в те годы рок-гитаристу Крису Спеллингу сказать: «Они выглядели и звучали хорошо. Большинство групп скучны, а панк - нет. Они пришли в самое время. Я не понимаю, почему их некоторые критикуют... Очевидно, они плохо слышат».

Из выступавших на фестивале ансамблей наибольший успех сопутствовал, конечно же, Sex Pistols. Из других групп лучше всего смотрелись Clash и Damned. Subway не имели ничего своего за душой. Утверждая: «Мы говорим, что хотим», музыканты во всем повторяли Sex Pistols - У них не было собственной аппаратуры и места для репетиций, поэтому они неотступно следовали за Clash и, как только те отставляли в сторону свои гитары, «сабвэйсектовцы» немедленно «пользовались моментом» и начинали репетировать. Правда, отсутствие аппаратуры - общая беда «подпольных групп»: их участники были, как правило, очень бедны. В связи с этим на фестивале произошла одна символичная история, о которой необходимо упомянуть. Для выступления группы Siouxsie & the Banshees потребовалась ударная установка и гитары. Договорились с добряками Clash, что те дадут им свои. Но когда «клэшевцы» увидели, как Сиукси напяливает себе на руку повязку со свастикой, они тут же отказали ее группе в аппаратуре. «Мне кажется, она не совсем понимает, что делает, - сказал менеджер Clash Бернард Родз. - Мы не хотим иметь ничего общего с ЭТИМ». Среди песен, звучавших два вечера в клубе «100», были всякие. Но общий настрой можно представить себе по названиям: «Скука», «Лондон в огне», «Я сражался с законом...»

Панки пели о самих себе: о нищете и очередях за пособием по безработице, о детской преступности и неумолимом подорожании жизни, о жестокости на улицах и о наркомании, хаосе и анархии, о существовании вместо жизни, о нежелании подчиняться чужой воле и жажде быть свободными. Их песни были наполнены смутным недовольством, обделенностью и полной безнадежностью. Сокрушающий нигилизм сквозил во всем, словно панков тошнило от собственной жизни. В первый год о панк-роке много писали и говорили как о музыке безработных, высказывались мысли об атаке на систему. Но даже в среде самих панков особых иллюзий на сей счет не было. Джо Стаммер из Clash говорил так: «Рок-н-ролл - совершенно бесполезен. Никто из нас ничего не изменит. Пройдет несколько лет, и все будут, как и прежде, копаться в дерьме, а в свободное от этого занятия время пойдут и купят четвертый или пятый, а может быть, к тому времени и шестой альбом группы Clash. Рок ничего не в силах изменить. Но после того как я это сказал - а я это сказал только для того, чтобы вы поняли, что у меня нет особых иллюзий, - я все же хочу попробовать что-то изменить. Главное, за что я борюсь - за персональную свободу. За право выбора». В 1977 году в Великобритании счет панк-группам шел уже на тысячи. Быстро создавалась новая так называемая «независимая» система рок-индустрии. Появлялись маленькие частные фирмы грамзаписи - индиз (первые и самые известные из них - «Чизвик» и «Стифф»), начали выходить самиздатовские журналы - фанзины - с информацией о панк-роке. Но это все, даже мысли о возможной конкуренции, не волновали «большой» мир. Он испугался самой панк-революции и боялся только ее политического итога. Важно было привести его к нулю. В задачу входило погасить в панке его социальный, а вернее, антисоциальный заряд и выпустить пар вхолостую. Прибегнули к испытанному средству - поп-индустрии. Из панка сделали доходный бизнес. Поначалу знаменитые фирмы грамзаписи отвергали его: в ноябре 1976 года фирма «ЕМI» подписала контракт с Sex Pistols на 40 000 фунтов стерлингов, но в январе следующего года указала им на дверь. В марте «А&М» предложила 150000 фунтов стерлингов, но уже на следующей неделе расторгла соглашение. А в мае их подобрала компания «Верджин». Теперь уже окончательно.

Эта молодежь оказалась сделанной из того же теста, что и все общество потребления: как скоро на горизонте забрезжили крупные деньги, барыши, панк погиб. Те, кто год назад с ненавистью грозили кулаком вслед разъезжающим в лимузинах рок-звездам, теперь уже сами мечтали о подземных гаражах. Атрибутика стиля панк вошла в моду и производилась на конвейере. Индиз получили отдельную колонку в хит-парадах ведущих музыкальных изданий Великобритании. Обработка общественного мнения пошла в том направлении, что, дескать, в любой системе нет ничего хорошего, пока ей не противостоит антисистема. Эта угроза просто необходима, чтобы доказать жизнеспособность самой системы и ее правильный путь развития. Панк - такая антисистема. И если бы система была плоха, панк смел бы ее. Раз ему это не удалось, значит, система прекрасна. Молодежь - это наше спасение, нечто вроде сторожевой собаки. Панку подкосили ноги тем, что его разрешили и вывели из подполья. Никто больше не запрещал турне Sex Pistols , не отменял их концертов, не арестовывал тиражи готовых пластинок. Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась новая волна. Панк-рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в свое время прогрессивный рок.
   
                                                       Фильм о панк-роке

В документальном фильме «Punk’s Not Dead» приняли участие такие группы как Green Day, My Chemical Romance, Good Charlotte, Bad Religion и другие.

Фильм посвящен исследованию развития панк-рока и содержит большое количество интервью с современными артистами и множество редких концертных съемок.

Презентация фильма состоялась в Чикаго 21 июля.

Также в фильме приняли участие группы Ramones, Henry Rollins, Billy Idol, NOFX, Social Distortion, Stiff Little Fingers и Sum 41.

Green Day

39/Smooth - 1990
Kerplunk - 1991
Dookie - 1994
Insomniac - 1995
Nimrod - 1997
Warning - 2000
Shenanigans - 2002

Состав
Billie Joe Armstrong - вокал, гитара
Mike Dirnt - бас
Tre Cool - ударные

Представители калифорнийской панк-сцены Билли Джо Армстронг и Майк Дирнт (Майк Притчард) основали свою первую банду "Sweet children" еще в школе. За ударные Билли посадил свою сестренку Ану. В 1989-м ее сменил Эл Собрант (Джон Кифмейер), а вывеску поменяли на "Green day". В этом же году группа записала свой первый EP-шник "1,000 Hours" с восторгом воспринятый в панковских кругах. Вскоре парни подписали контракт с местным независимым лейблом "Lookout! Records". Как и принято у заправских панков, они записали свой первый менее чем за 24 часа. Диск был распродан тиражом свыше 30000 экземпляров, чему Дирнт несказанно обрадовался и бросил школу, не дождавшись 18 лет. Теперь он наконец-то мог полностью посвятить себя любимому делу. Собрант же, наоборот, свалил из команды, а на его месте оказался Тре Кул (Франк Эдвин Райт третий).

Выпустив второй альбом, "Kerplunk!" группа принялась активно нарезать круги по Америке, зарабатывая себе репутацию. Популярность "Green day" быстро росла и вскоре ими заинтересовались мажоры. Одной из самых проворных фирм оказалась "Reprise records", с кем и решено было заключить контракт.

Дебют на этом лейбле состоялся весной 1994 года когда на прилавки был выброшен "Dookie". Этот альбом, предваренный раскрученными на MTV синглами "Longview" и "Welcome to Paradise", имел грандиозный успех. Оказавшись на второй строчке биллбордовских чартов, диск вскоре достиг мультиплатинового статуса. Благодаря этой пластинке "Green day" огребли Грэмми в номинации "Best alternative music performance". Вышедший тем же летом сингл "Basket Case" на целых пять недель застрял на верхушке штатовских чартов. С успехом выступив на Вудстоке-94 группа вывалила еще один суперхит - "When I Come Around", занимавший первую строчку чартов уже семь недель. Следующий "Insomniac" практически повторил судьбу своего предшественника, стартовав со второй позиции хит-парадов. Больше всего радиодиджеям понравилась песня "Brain Stew/Jaded", которую он постоянно крутили в эфире.

Основательно помотавшись с гастролями "Green day" в середине 1996 года внезапно прервали европейское турне и срочно отправились в студию. Результатом стал еще один блестящий альбом, "Nimrod". Стартовав с десятой позиции в "Биллборде", пластинка уже в первую неделю разошлась тиражом в 80000 копий.

Первый сингл с нее, "Hitchin' A Ride", окопавшийся на пятом месте был запущен в тяжелую ротацию на "MuchMusic" и "MTV". Другой сингл, "Good Riddance (Time Of Your Life)", занявший "всего лишь" второе место, стал пожалуй самой известной работой группы. Очень уж симпатичной оказалась эта печальная вещичка с акустической гитарой Билли Джо. Хотя продажи "Nimrod" были не так велики, как у его предшественников, этот альбом принес команде наибольшее уважение со стороны слушателей и критиков. Следующие два года прошли для "Green day" относительно спокойно, и лишь в 1999-м группа вернулась на сцену, отыграв свой первый акустический концерт.

Альбом 2000 года "Warning" парни записывали сами, поскольку продюсер Скотт Литт их чем-то не устроил. Окончив сессии "Green day" порадовали фанов серией отменных концертов. В 2002-м команда приняла участие в записи альбома, посвященного "Ramones", а также выпустила "Shenanigans", представлявший сборник редких вещей, каверов и обратных сторон синглов.
------------------------------------------------------------------------------------

Матерью Mike Dirnt (Michael Pritchard, 4.05,1972) — будущего бас-гитариста калифорнийского поп-панк феномена Green Day — была наркоманка, и случилось так, что его усыновила другая семья, которая впрочем не преминула развестись, когда ему исполнилось семь лет. После этого какое-то время он жил с приемным отцом, однако в конце концов его вернули к родной мамаше, и вот тогда-то он подружился с Billie Joe Armstrong (17.02.1972), будущим вокалистом и гитаристом трио. Хороший сценарий не только для мыльной оперы, но и для панк-биографии. Ребята жили по соседству в городке Беркли, и стали неразлучными корешами после того, как умер отец Billie, когда мальчику исполнилось только десять лет. Dirnt покинул дом в пятнадцать и жил в фургоне, пока не снял комнату в доме родителей Billie. Затем он переехал в Оклэнд, где вскоре к нему присоединился Armstrong.
А в это самое время в Беркли уже формировалась панк-тусовка, образовавшаяся вокруг клуба на Джилман-стрит. Первыми местными панк-героями стали рамоноподобная группа Mr. Т Experience и зловредный ска-панковый коллектив Operation Ivy, несколько лет спустя трансформировавшийся в Rancid (примечание. Bille Joe Armstrong вовсе не является родственником лидеру Operation Ivy и Rancid Tim'y Armstrong'y) В этом же клубе проводила уикенды наша молодая парочка, которая баловалась не столько спичками и наркотиками, сколько гитарами, причем с одиннадцати лет.
Когда настал 1987 год, ребята сформировали команду Sweet Children вместе с барабанщиком Аl Sobrante. Группа сделала единственную запись, которую можно услышать в добивках компакт-диска 'Kerplunk' — имеются в виду песни 'Sweet Children', 'Best Thing In Town', 'Strangeland' и ковер-версия классической вещи The Who 'My Generation'. В 1989 году пришел новый ударник John Kiftmeyer и название группы было изменено на Green Day (заглавие одной из песен, написанной по воспоминаниям Billie об эффекте какого-то дешевого дурмана). Green Day записали некоторый материал но понятия не имели, где его издать, и нужен ли он вообще кому-нибудь. И вдруг подвернулся некий ударник панк-рокового труда Tre Cool (Frank Edwin Wright III, 09.12.1972), который играл в еще одной команде с Джилман-стрит Lookouts. Лидером Lookouts был его сосед Lawrence Livermore, который помимо этого сотворил собственную маленькую независимую фирму Lookout Records в начале 1988 года. Фирма согласилась издать дебютную семидюймовку '1000 Hours', затем наступило время для первого диска '39/Smooth' и еще одного мини-альбома 'Sloppy' (все три релиза вошли состав компакт-диска '1,039/Smoothed Out Sloppy Hours'). И тогда же было принято решение о включении Tre Cool в состав Green Day на правах барабанщика. На первом концерте нового состава было целых двенадцать живых человек аудитории!!
Музыкально Green Day недалеко ушли от своих коллег по Lookout Records и Джилман-стрит, да и не пытались это делать. С самого начала музыка группы была ориентирована на добротный поп-панк в духе Ramones и Buzzcocks, но в свете достижений Descendents.
После выхода 'Kerplunk!', который стал продаваться на удивление шустро, группа засела за посылки, вовсю рассылая альбом по звукозаписывающим фирмам. Каково же было их удивление, когда сразу несколько компаний проявили к ним интерес. Это тем более удивительно на фоне того, что почти ни одно американская панк-группа в то время (за исключением только таких грандов, как Dickies или Social Distortion) совершенно не привлекала боссов ширпотребных корпораций. Правда, Warners чуть раньше Green Day успели приобрести подающую большие надежды полуженскую панк-группу Muffs, и вдогонку решили обзавестись более мужским вариантом той же самой музыки. Так Green Day оказались в большом бизнесе
В феврале 1994 'Dookie' оказался в американских чартах, где пробыл в общей сложности более двух лет. Радиостанции мигом смекнули, что после смерти гранджа, свежая струя неведомых доселе широкому слушателю поп-панковых боевичков вполне может окучить мозги скучающей молодежи. Песни 'Basket Case' и long View сделали свое дело — и 'Dookie' (второе место в США) на сегодняшний момент оказался распроданным в количестве более восьми миллионов копий и до сих пор остается самым продаваемым диском в истории панк-рока.
14 августа 1994 наши панки смогли вдоволь поиздеваться над хипповскими идеалами, выступив на фестивале Вудсток-II. И в том же году Green Day были названы лучшей новой группой, Billie Joe получил титул лучшего нового вокалиста, 'Dookie' оказался лучшим альбомом, а его оформление — лучшей обложкой — и все это по результатам года и опросам читателей журнала Rolling Stone. Опрос критиков того же журнала назначил Green Day исполнять обязанности лучшей новой группы года. Последовала еще новая череда награждений и титулов, впридачу статус золотых получили и старые альбомы '1039/Smoothed Out Sloppy Hours' и 'Kerplunk!'.
Четвертый лонгплей ‘Insomniac’ вопреки ожиданиям не только не оказался попсовей (как это почти всегда бывает с группами неожиданно дорвавшимися до славы и денег), но наоборот — Green Day резко ужесточили саунд и энергетику чем вызвали неприятие у многих фэнов 'Insomniac' продавался хуже, но свою двойную платину заработал. Второе место в параде США и пятое — в Великобритании без напрягов завоевано.
Как обычно, многие ждали, что после всего этого Green Day ожидает творческий коллапс, но 'Nimrod' (10 место США/11 Великобританя) превзошел все самые яркие ожидания — альбом оказался превосходным по всем пунктам, и даже продемонстрировал способность трио привнести в свою музыку определенные новшества Green Day решились сотворить балладу, хотя по их заявлению ‘Good Riddance’ — это лишь пародия на Bob Dylan’а. Несмотря на беззаботный внешний вид и музыку участники группы уже семьянины и обладатели собственных человеческих детенышей. Причем детей они умудряются называть в честь своей любимой группы — одну дочь зовут Рамоной, а одного сынишку — Джоем (в честь вокалиста Ramones). Помимо всего этого, Billie Joe немало постарался и в сфере созидания побочных проектов, их у него имеется в количестве одного экземпляра, и зовется группа Pinhead Gunpowder, о чем можно прочитать в отдельной статье этого издания.
К концу 2000 года Green Day потрясли фэнов и критиков, записав абсолюнто не-панковый, чисто пауэр-поповый диск 'Warning', тем самым подтвердив свою тайную любовь к мелодике а-ля The Beatles. Винить их за это никто не стал, тем паче что 'Warning’ проявил себя как далеко не самое бездарное место в дискографии Green Day.

Дискография:
39/Smooth 1990
Slappy EP 1990
1,039/Smoothed Out Sloppy Hours 1991
Kerplunk! 1992
Dookie 1994
Insomniac 1995
Live Tracks EP 1995
Foot in Mouth (live) 1997
Nimrod 1997
Warning 2000

Рекомендуемый альбом:
Dookie

Биография The Offspring:

Участники группы :: 

Имя:Брайан Холланд Псевдоним Декстер Холланд
Родился: 29 декабря 1966
Семейный статус: Женат на Кристин Луна
Образование: Работает над Докторской степенью в Микробиологии
В группе: Исполняет Вокал и играет на Гитаре
Оборудование: Ibanez USA Custom Guitars (3), DR 10 Gauge Strings Mesa Boogie Mark 4 Amplifier, Mesa Boogie 4x12 Cabinet Bogner Ecstasy Head Bogner 4x12 Cabinet Furman, PL-8 Power Converter Sabine RT-1601 Rack Tuner Whirlwind Line Selector Sony Wireless System
Другие проекты: Nitro Records
Имя: Грег Крайсел Псевдоним Грег K
Родился: 12 января 1965 в г. Глендейл, штат Калифорния
В группе: играет на Басс-гитаре
Оборудование: Ibanez ATK Bass (2) DR 105 Medium Strings Gallien-Krueger 2000 RB Bass Head Mesa Boogie 2x15 Cabinet Mesa Boogie 4x10 Cabinet Furman PL-8 Power Converter Sabine RT-1601 Rack Tuner Whirlwind Line Selector Sony Wireless System
Увлечения: Гольф, Кемпинг, Коллекционирование головных уборов.
Имя: Рон Велти
Родился: 1 февраля 1971
В группе: Ударник
Оборудование: Tama 5-piece Star Classic kit w/ 22" Kick Zildjian Cymbals(Hi-hat, Ping Ride, China, Medium Thin Crash, DW 2000 Kick Pedal Remo Heads Emperor Ambassador Batter Tops and Ambassador bottoms) Zildjian custom 5B Natural sticks
Другие проекты: "Spinning fish" - группа, членом которой он является на протяжении 10 лет

Имя: Кевин Вассерман Псевдоним Noodles ("Лапша")
Родился: 4 февраля 1963 в г. Лос-Анжелес, штат Калифорния
В группе: Исполняет Вокал и играет на Гитаре
Оборудование: Ibanez Talman Guitars (3), Ibanez Acoustic Guitar DR 10 Gauge Strings, Mesa Boogie Mark 4 Amplifier, Mesa Boogie 4x12 Cabinet Furman, PL-8 Power Converter Sabine, RT-1601 Rack Tuner, Mesa Boogie Amp Switcher, Sony Wireless System.
Увлечения: Любит порыбачить и обожает Сноубординг, Серфинг и кататься на коньках
Биография :: 

Несмотря на то, что коммерческого успеха группа добилась лишь в середине 90-х, "the Offspring" были основой панк-общества в южной Калифорнии с 1984 года. Солист/гитарист Брайан `Декстер` Холланд и басс-гитарист Грег Крайсел на вечеринке, где они впервые услышали Change Today группы "TSOL", объявили о своем желании создать группу. Тогда Крайсел вместе с основателем "Clowns Of Death" гитаристом Холландом, Дугом Томпсоном в качестве вокалиста и Джимом Бентоном на ударных организовали команду "Manic Subcidal". Когда Томпсона выгнали из группы вокалистом стал Холланд, а Бентона заменили на ударника Джеймса Лилья. Позже к ним присоединился Кевин `Нудлс(Лапша)` Вассерман.

В 1985 году "Manic Subcidal" переименовали в "the Offspring". Их дебютный сингл I`ll Be Waiting был выпущен на их собственной студии "Black Records". Однако, к 1987 году Лилья потерял интерес к группе и на шоу в Лас Вегасе вместо него выступал Рон Велти, который обосновался в групе на постоянной основе в Июле 1987 года. К Марту 1989 они с помощью "Dead Kenedys", "TSOL" и ветерана из "Iggy Pop" Тома Уилсона записали свой дебютный альбом. Но из-за контракта с "Nemesis Records" мир мог услышать лишь только результат уникального сочетания тяжелого ритма и звучания средневосточной гитары, придуманного автором песни Декстером Холландом. В свою очередь сингл "Baghdad" своими менее застенчивыми музыкальными панк-диалогами свидетельствовал о прогрессе группы. Это была их последняя запись для "Nemesis Records" и не смотря на это к 1992 году вовсю работали над новым проектом для "Epitaph Records".

20 Октября 1989 года "the Offspring" выпустили свой второй альбом "Ignition". Более медленный темп на этом альбоме, замедлившийся в пользу более больших и запоминающихся рефренов, приблизил лирику Холланда к более внимательному рассмотрению. В Феврале 1994 группа окончила работу над третьим альбомом "Smash", спродюсированным Томом Уилсоном и выпустила два сингла в его поддержку на песни "Self Esteem" и "Come Out and Play". В этот раз группа рискнула и соединила панк м мка и хард роком в кавер-версии Killboy Powerhead группы "Didjits", делая уступку своим корням. В конце 1994 года альбом получил статус платинового в результате обширных гастрольных туров. В 1995 году группа выпускает сингл "Gotta Get Away". Их альбом становится 4х-платиновым, а их запись саундтрека для "Бэтман Навсегда" Smash It Up группы "Damned" стала еще одним крупным успехом. Большая часть 1995 года прошла в диспутах с их звукозаписывающей компанией. "the Offspring", окрыленные успехом "Smash" 21 Ноября 1995 года переиздают свой первый альбом "The Offspring". Потом дороги группы и "Epitaph Records" разошлись и в дальнейшем они работают с "Columbia Records".

4 Февраля 1997 года в день рождения Кевина Вассермана в свет выходит четвертый альбом группы "Ixnay On The Hombre", отлично воспринятый публикой. Всего было раскуплено более 2`000`000 копий! В Июле 1998 группа опять засела в студии для записи нового альбома. В Октябре 1998 "the Offspring" выпустили "Pretty Fly (for a white guy)", успешно крутившуюся на многих радиостанциях по всему миру. 19 Ноября 1998 года наконец был выпущен альбом "Americana". Некоторые критики сказали, что "the Offspring" "вернулись к своим истокам", некоторые - что это "Smash" с качеством звука "Ixnay On The Hombre". Но кто бы что не говорил - "Americana" занимал высшие позиции в хитпарадах по всему миру.

Дёргать
Группа образовалась летом 2001 года , и в своём сегодняшнем составе играет с осени того же года.
В конце лета 2002 к группе присоединился трубач - Филипп.
Весной 2002 г. к нам пришел саксофонист Андрислав.
Первый концерт команды состоялся 07.12.01 в столичном клубе "Эстакада".
В феврале 2002 года был записан первый альбом команды "С ирокезом бесплатно".Из-за волокиты выпускающего лейбла вышел он только к сентябрю 2002 года.
После записи альбома мы решили несколько поменять нашу музыку и тематику текстов.Стали применять более традиционные для поп-панка и ска-панка темы.
Длительная совместная концертная деятельность групп Dёргать и Necondition, а также теплые дружеские отношения музыкантов, навели их на мысль о выпуске совместного альбома. Несколько месяцев усердной и не очень работы - и в мае 2003 года выходит сплит альбом 2-х групп на лейбле BRP.Весь новый материал получился более экстремальным , с ярко выраженным punk - звучанием и более обывательскими в области поп - панка темами.
Летом 2003 года группа усиленно готовилась к записи 2-го полноценного альбома. Но это не помешало принять участие в фестивале «Этим летом». Кроме постоянных бесчеловечных звероподобных пьянок была привлечена тяжелая артиллерия в лице славного вокалиста Макара.
Макар удачно влился в коллектив, вплоть до ноября месяца 2003 года, и так же без проблем из него вылился. Макар оставил после себя богатое творческое наследие. С его участием был записан бездарный ,но коммерчески хорошо продоваемый альбом «В жопу телевизор», где он исполнил партии бэк вокала. Так же в альбоме приняли участие все, кто перечислен на буклете к нему (к альбому)(Доцент – группа Distemper , Дима Спирин и Дима Кежватов - Тараканs ,Стас из группы Necondition)
В начале сентября группа приступает к записи альбома «В ж.. ТВ». Писали его вплоть до конца октября, возможно и больше, но из-за постоянного пьянства такие подробности кажутся незначительными. Писались на студии MOSCOW SOUND по чутким руководством Великого и Ужасного С.Атрашкевича. Кроме всего прочего в альбом вошла песня наших старых знакомых NECONDITION, скрасившая бездарность альбома. Так же чуть не вошел кавер на шлягер малоизвестной группы ТАТУ, но из-за заморочек с авторскими правами эту светлую великую идею пришлось отбросить. В целом же альбом выдержан в духе традиционного поп панка, никаких интеллектуальных-идеологических-политических заморочек.
После записи группа активно гастролирует. Мы объездили Подмосковье, съездили в Нижний Новгород, Иваново, Питер, и в другие замечательные города, которые вспомнить уже невозможно.
В начале лета 2004 года группа приходит на великую обнинскую студию KARLSON RECORDS, перед которой ваще все сосут, потому что такую сраную запись получить еще где то очень трудно, как искусственно не искажай звук, не забивай его шумами и скрипами, такого не получится. Режиссером выступил сам глава студии Володя Куклусклановцев (так кажется его фамилия). Запись нам понадобилась для сборников. Мы записали 2 новые песни, которые прям тут же и сочинили. Это «Валентинки» и «Психбольной». Обе вещи крайне автобиографичные.
Далее – опять концерты, гастроли, города и все такое. В декабре 2004 группа отметила свое 3-летие в Московском клубе «Эстакада» и в Обнинском клубе «Старый город». - В феврале 2005 года группу покинул саксофонист Андрей.
С лета 2005 года у группы перерыв, подготовка к записи альбома. Летом также группу покинул вокалист Вини из-за внутренних разногласий. На фестивале «Нашествие» группа выступала с Максимом из группы Коматозз. К концу лета кандидатура нового вокалиста была утверждена. Им стал… Внимание!..... Кирилл со странным и загадочным прозвищем Сокол, певший песни в группе Вападжасо.
Биография НАИВ:

Группа НАИВ была основана осенью 1988 году в Вооруженных Силах СССР двумя рекрутами Максимом Кочетковым и Сашей Ивановым, что для панк-коллектива не весьма естественно. В следующем году - начало цивильного (в смысле гражданского) периода в развитии группы: НАИВ входит в состав Московской Рок-Лаборатории, а уже в 1990 году НАИВ выпускает свой первый альбом "Switch-Blade Knaife" на американском лейбле "MaximumRock'N'Roll".<p>Дебютный альбом НАИВа "Switch-Blade Knaife" ("Финка") (1991) месяцами оставался в хит-парадах национальных радиостанций и занял шестое место по продажам среди наиболее популярных в СССР альбомов панк-рока.<br>Летом 1992 года НАИВ выступает вместе с группой "Million Of Dead Cops" в ДК им. Горбунова. <p>Вслед за вторым альбомом НАИВа "Пива для Наива" последовало турне по странам Европы, организованное датской фирмой Subvert Productions в 1993 году: Финляндия, Норвегия, Дания, Швеция, Германия, Бельгия, Голландия, Австрия, Швейцария, Чехословакия и Италия - в общей сложности 40 концертов (из которых 10 совместно с группой Coffin Break из Сиэтла, и одно выступление в Берлине с группой Coffin Break и DOA). <p>Альбом "Пива для Наива" был записан с участием известнейших русских панк-групп, таких как Монгол Шуудан, Ва-Банкъ, ДСК, Ногу Свело, Матросская тишина. <p>Третий альбом НАИВа "Dehumanized States Of America" ("Дегуманизированные штаты Америки"), записанный с участием нового басиста Пита (ныне играющего в группе "Маша И Медведи"), увидел свет на кассетах независимой фирмы грамзаписи SOS Music в сентябре 1994 года. Рекламный концерт-презентация этого альбома получил широкий отклик в музыкальных и альтернативных программах радио (всех радиостанций FM в Москве, и некоторых национальных программ) и телевидения ("Пост-музыкальные новости" BIZ-TV). <p>В 1997 году НАИВ выпускает свою новую работу под названием "Пост-Алкогольные Страхи" с участием нового барабанщика Snake'a (Хакимова Дмитрия). В качестве саундпродюссера этой пластинки выступил небезызвестный Bill Gould (ех-Faith No More) c которым группу связывает давняя дружба. <p>В 1998 году группа НАИВ вела активную концертную деятельность, сыграв более 60 концертов в различных локальных клубах Москвы, Питера и других городов и весей России, а также принимала активное участие в таких крупных концертах как концерты с группой The Exploited в СКК "Юбилейный" (Питер) и ДК Горбунова (Москва) и 10 лет в ПАНК РОКЕ (Праздничный юбилейный концерт, посвящённый десятилетию группы, в котором приняли участие ведущие панк и рок силы страны: Ва-банкъ, Тараканы!, Ульи, Distemper, etc.). <p>В 1999 году "Пост-Алкогольные Страхи" переиздаются в США на Kool Arrow Records под названием "Post Alcoholic Anxieties". <p>В 2000 году выходит пятый студийный альбом группы НАИВ "Оптом И В Розницу" - наиболее коммерчески успешная и наиболее поддержанная в СМИ работа коллектива (MTV, МузТВ, Наше Радио, ULTRA, etc). Песня "Суперзвезда" с нового альбома добралась до призового первого места в Чартовой Дюжине (Хит Парад "Нашего Радио"), а клип на эту песню занимал уверенные позиции в "Русской Десятке" и "Двадцатке Самых-Самых" на MTV. <p>В мае 2001 года выходит предпоследняя на сегодняшний день работа группы концертный альбом РОК , записанный на 12-летиии коллектива в СДК МАИ 2 декабря 2000 года. В альбом также вошла студийная песня РОК , давшая название всей пластинке. Именно на эту композицию был снят видеоклип режиссером Эльдаром Саловатовым. Этот клип находился более 3-х месяцев в горячей ротации на MTV Russia и более 2-х месяцев в хит-параде Русская Десятка на MTV Russia. Песня была активно поддержана радиостанцией Наше Радио и более 2-х месяцев находилась в хит-параде Чартова Дюжина .<p>Также 2001 год принес и изменения в составе. Вместо Руслана Ступина в группу был приглашен Александр Голант, игравший раньше в команде "Тараканы!"<p>5 августа 2001 года группа НАИВ, совместно с группой ДДТ стали хэдлайнерами заключительного дня фестиваля НАШЕСТВИЕ в Раменском, собравшим более 100 000 зрителей. Триумфальное выступление группы НАИВ на фестивале транслировалось на общенациональном телеканале ТВ-6. <p>В декабре 2001 года группа НАИВ приступила к записи нового, седьмого по счету, альбома на Тон-студии "СОЮЗ", где были записаны и сведены два предыдущих альбома. 6 февраля 2002 НАИВ успешно выступил в совместном концерте с группой Offspring в ДС "Лужники".<p>20 апреля 2002 года в CDK МАИ состоялась презентация седьмого номерного альбома группы под названием "ФОРЕВА". Альбом также получил хорошую поддержку в СМИ. Песня "Я Не Шучу" успешно продвигается в "Чартовой Дюжине" Нашего Радио, а клип на эту песню получил ротацию на MTV-Russia
Simple Plan ( Simple Plan)» биография

Во время пути, группа встретила несколько сот тысяч фанатов, вошла в Alternative New Artist Chart, победила на MTV TRL, выиграла статус «Золотого альбома» в Канаде, а также в Японии, и распродала билеты на свой первый тур в Японии. Последний год прошел для участников группы в бешеном ритме, бесконечные перелеты с континента на континент, бесконечные поездки на
минивене и концерты, концерты, концерты…..но ребята никогда не унывают и двигаются вперед.
Эта жизнерадостность, которая получилась в ''NO PADS'', была чистой воды панковской шуткой. Альбом, спродюссированный Арнольдом Лани, представляет собой 12 непреодолимых антипатриотических юношеских отчуждений, как например веселенький трек «I'm Just A Kid» или искренний громкий крик ''I'd Do Anything'' и чрезвычайно притягивающий ''Addicted''.
Перенеситесь на минуту в середину 90-х, когда вокалист Пьер Бовьер и барабанщик Чак Коми были тринадцатилетними парнями жившими в Резете.
Прошло много лет, но ребята остались такими же, как и раньше. А все началось банально. Ребята попали на концерт MxPx ипонеслось. Гитарные рифы, много драйва и безумные тусовки захватили канадских подростков…
Вскоре, оба покинули Резет, сначала Чак, потом Пьер, чтобы вернуться в школу. Но не так быстро. Сначала Чак делал музыку и зацепил нескольких друзей по школе - гитаристов Джеффа Стинко и Себастьяна Лефебвор. Добавили вокалиста и старого приятеля своей резетской компании - Пьера и другого прежнего члена группы , Дэвида Десросерса, который стал играть на басах, и вот,
Simple Plan родились.
Мелодии Simple Plan пишутся преимущественно Чаком и Пьером, потом вносятся в жизнь группы.
''Джефф способен подобрать массу интересных мелодий, как драйвовых, так и очень лиричных - поясняет Пьер - Себ помогает нам с организацией, а у Дэвида всегда есть хорошие идеи по поводу ритма той или иной песни''
Несмотря на безумный поп-трепет типа Ferris Bueller'а достойного петь ''Worst Day Ever'' и мощную песню ''God Must Hate Me,'' песни Simple Plan выделяются поразительной темной лирической сутью.
''После записи нашего альбома, мы поняли, что у нас были незабывающиеся песни с действительно эмоциональной лирикой - говорит Чак - мы подумали, что это был действительно измененный контраст. Есть масса людей, которым действительно не
нравится то, что есть в их жизни, и это явление не обошло и нас”
''Мы знаем, что дети пройдут через это, поскольку мы сами прошли через это, через все эти, сейчас уже милые и прикольные беды, через ссоры с родителями, потери девушки или игнорированием со стороны окружающих, и мы до сих пор идем через это, мы знаем как это тяжело''
''Мы хотим, чтобы дети почувствовали, как мы говорим об этом для них. Это такое классное чувство - получить письмо от того, кто имеет непосредственное отношение к твоим песням и говорит ''Будь я проклят, вы поете именно о том, что я чувствую''
Эта связь группы с фанатами очевидна в дебютном сингле ''I'm Just A Kid'' с альбома группы. Эта песня - мощное выражение подростковой тоски, поскольку это смешно и заразно.
'''I'm Just A Kid' - это о том, как тяжело держаться и найти свое место'' - говорит Чак
Другие песни с альбома - типа ''Meet You There'' , и трогательная песня ''Perfect'' - заменяют атмосферную и горько-сладкую энергию, неожиданными энергичными ловушками.
''Я ненавижу продуманные слова” - говорит Чак.
''NO PAD, NO HELMETS... JUST BALLS'' был записан продюсером Арнольдом Ланни, в Арньярдской студии, в Торонто. Simple Plan совершили несколько турне за границу для того, чтобы поработать с парой друзей-музыкантов, которые хотели вложить часть себя в альбом.
Сначала группа поехала в Буффало, Нью-Йорк, где они встретили Джоэла, вокалиста Good Charlotte, который посодействовал своим вокалом в песне ''You Don't Mean Anything''. Кроме того, Simple Plan привлекли другого знакомого - Марка Хоппуса из Blink 182 , для того чтобы записать бэк-вокал для второго сингла ''I'd Do Anything''
''Мы знаем довольно таки много авторитетных музыкантов - говорит ударник - мы выступали вместе на концертах с blink-182, и мы остались друзьями. Марк –такой же простой парень как я или ты. Он нашел время, чтобы записать с нами песню, и она нам действительно понравилась.
С дебютным альбомом, в котором было все, на что они надеялись, и немного опыта, но они никогда не могли себе представить, Simple Plan потратили 2003 год, привнося адреналин и топливо в мелодии ''NO PADS, NO HELMETS... JUST BALLS''
''Сначала мы хотели сделать так, чтобы каждая песня была особенной - признается Чак. ''Сейчас нам просто хочется играть каждый день. Я сказал каждому, кто работает с нами: ''Мы не нуждаемся в свободных днях, только пригласите нас''. Мы были в дороге в течение двух лет. Этим летом мы были во втором Warped Tour , для этого альбома. Это настолько удивительно. Это подобно названию Simple Plan (Простой план). У нас только был этот простой план продолжить путь и встретить людей и новых друзей, и увидеть тех, кому нравится наша группа.
После нескольких батареек Energizer и хранения этого кролика, после просмотра своих разворошенных чемоданов, и пронзительных криков тысяч и тысяч фанатов, Simple Plan будут только продолжать идти, идти и идти..
Биография Good Charlotte

Good Charlotte (Билли, Бэнджи, Пол и Джоэл)
Good Charlotte взяли своё название из одноименной детской книжки, - просто они подумали, что это звучит. Группа состоит из двух близнецов Джоэла Мэддэна (вокал) и Бэнджи Мэддэна (бэк-вокал, гитара), их давних друзей Билли Мартина (гитара) и Пола Томаса (бас-гитара) и Дина Баттеруорса (ударные).

Близнецы захотели сделать группу когда им было где-то по 15. Сходив на концерт Beastie Boys, они твёрдо убедились в своём желании. Пол, школьный друг Бэнджи, научил его азам игры на гитаре. Другой их друг, Аарон Эсколопио (первый ударник), сел за установку, и парни играли у него дома. Так, в 1995 году в городке Уолдорф (штат Мэриленд, США) началась история Good Charlotte.

Сначала состав группы был таков: Бэнджи, Джоэл, Пол и Аарон. В 1998 году они решили не идти в колледж и вчетвером переехали в Аннаполис, штат Мэриленд, чтобы начать серьёзно играть. Кем они там только не работали - кушать-то хотелось! "У меня было работ, наверное, 30, - говорит Бэнджи, - это было очень тяжелое, но в то же время замечательное время. Иногда полезно оставаться голодным".
Билли Мартин однажды прогуливался по городу и случайно услышал, как GC играли акустический сет. В то время он играл в группе Overflow. Билли познакомился с GC и через некоторое время стал играть с ними. Чуть позже вся команда обосновалась дома у Билли - их выпнули из квартиры за неуплату.

Уже тогда ребята начали играть на концертах с такими группами, как Blink-182, Bad Religion, Lit. Тем самым они создали мощную фан-базу, играя на местных радио-станциях и благотворительных концертах.
Демо "Little Things" усиленно крутили на радиостанции Philadelphia Y100. Энергичный гимн школьных неудачников за 15 дней побил все рекорды станции, опередив записи других молодых команд.

Парни буквально проснулись знаменитыми! На Good Charlotte посыпались предложения о контрактах на первую запись. И вот, в 2000 году Good Charlotte подписали контракт с Epic. Кроме того, им на голову свалился довольно-таки маститый продюсер Дон Гилмор (Don Gilmore), также работавший с Linkin Park.
Трек "Little Things" стал первым синглом с selftitled-альбома GC. Его начали энергично крутить по MTV и MTV2.
Второй сингл, "Motivation Proclamation", тоже не избежал этой участи.
"Festival Song" стал третьим синглом, а в клипе использован Live! группы. Вскоре Аарон решил уйти из группы, и присоединился к своему двоюродному брату (группа Wakefield). [См. об уходе Аарона подробнее...] С тех пор у парней была сплошная невезуха с барабанщиками. Теперь в Good Charlotte играл Дасти.
Канал MTV предложил группе записать тему для нового мультфильма "The Undergrad", и результатом их работы стал трек "The Click". На него сделали видео, которое включает кадры из мультфильма и выступление группы, а позже был выпущен второй релиз альбома. К новой версии был добавлен "The Click" и обновлён арт обложки.

В это время близнецам Бенджи и Джоэлу предложили работу VJ`ев MTV. Результатом стала программа под названием "All Things Rock!". На этом шоу парни показывали свежие видео рок-мира. Каждый выпуск длился один час. Естественно, после такой раскрутки группа стала ещё популярней.
После выхода первого альбома группа два года провела в самостоятельных и совместных турах с другими командами.

Немного оправившись от резко нахлынувшей популярности, летом 2002 года группа вернулась в студию и записала свой второй студийный альбом "The Young and the Hopeless". По звучанию он очень напоминал предыдущее творение группы и лишь немного отошёл от их стиля. Во время записи Дасти покинул группу, и на выручку пришёл Джош Фриз, который играл на записи нескольких треков. И тут же GC нашли нового барабанщика, Криса Уилсона, который завершил игру на альбоме. Многострадальная пластинка увидела свет 1 октября 2002 года.
Первым синглом с новоиспечённого альбома стал "Lifestyles of Rich and Famous", в принципе не самый удачный трек с альбома.
Вторым синглом и видео стал гимн всех неудачников "The Anthem". И тут получилась хорошая раскрутка по MTV: в шоу "Making The Video" ("Стоп! Снято!") был показан процесс приготовления нового клипа группы.
Синглами стали и треки "Girls and Boys" и "The Young and the Hopeless", которые также не избежали участи хитов.

И снова группа отправилась в продолжительные гастроли, как и в прошлый раз. Началось всё с тура с New Found Glory весной 2003 года ("Honda Civic Tour").
Потом GC пустились в мировое турне с осени 2003 по январь 2004 года ("The Young and the Hopeless Tour"). Во время этого тура они выпустили ещё один сингл со второго альбома - "Hold On". Видео на этот трек кардинально отличалось от остальных - в нем были показаны друзья и родственники пытавшихся покончить жизнь самоубийством.

Прошло уже два года со времени выпуска второго альбома, и Good Charlotte снова засели в студии. 5 октября 2004 года они выпустили свой третий альбом "The Chronicles of Life and Death". По словам самих Good Charlotte, они очень выросли музыкально.
Первым синглом с альбома стал трек "Predictable". Над видео усердно поработал Билли - он даже оформлял декорации. "Predictable" стал одним из лучших видео, какие только выпускала группа. В октябре 2004 года группа ушла в "Fall Tour" с Sum-41 и Sugarcult, чтобы отработать свежий материал. Вскоре GC выпустили следующий сингл и видео с "Chronicles..." - мега-хит "I Just Wanna Live", благодаря которому они и известны большинству русских поклонников. После этого GC выпустили клипы на "We Believe" (в США) и "The Chronicles of Life and Death" (в мире).
Во время выпуска этих синглов барабанщик Крис Уилсон покинул группу из-за "персональных проблем со здоровьем". [См. историю ухода Криса] Трудно установить точную дату ухода Криса. Некоторое время Good Charlotte говорили, что у него проблемы с суставами. Когда они решили устроить очередной тур, им пришлось объявить, что Крис больше не будет в Good Charlotte. Билли Мартин на интервью одному радио сказал, что у Криса было слишком много персональных проблем, и они как группа решили, что ему лучше будет уйти. Он также сказал, что они хотят, чтобы группой Good Charlotte считались они четверо (близнецы, Билли и Пол), и они будут искать временных барабанщиков во время туров и записей.

Проблема с ударниками всё-таки решилась. В августе 2005 года постоянным барабанщиком был объявлен Дин Баттеруорс, игравший ранее в Morrissey.

Весной 2005 года Good Charlotte гастролировали в коротком, но мощном туре "Noise to the World" с группой Simple Plan.
Снова прошло два года и они вроде как уже собирались выпустить четвёртый альбом в октябре 2006 года, но отложили дату релиза до 27 марта 2007 года.

Уже вышло несколько синглов с новой пластинки "Good Morning Revival" и они прочно обосновались на MTV... История продолжается.

Группа be your own PET основана в 2003 году гитаристом Джейком Орралом (Jake Orrall) в подвале собственного дома, по совместительству — штаб-квартире лейбла Infinity Cat Recordings. Первоначально в ее составе выступал также брат Джейка, барабанщик Джеймин (Jamin Orrall), но позже оба покинули BYOP, предпочтя собственный проект. Известность пришла к группе с выходом дебютного сингла Damn Damn Leash (2004), получившего неплохую прессу и достигшего 68-й строчки в американском сингл-чарте.

Состав
Джемина Перл Эбегг (Jemina Pearl Abegg) — вокал
Натан Васкес (Nathan Vasquez) — бас
Джонас Стейн (Jonas Stein) — гитара
Джон Эзерли ( John Eatherly) — барабаны

Дискография
Damn Damn Leash EP (2005)
Summer Sensation EP (2006)
be your own PET (2006)

Жанр: Рок
Поджанры: Инди-рок, пост-панк, гаражный рок

Ссылки
Официальный сайт be your own PET
be your own PET в Википедии
be your own PET на сайте MySpace
Официальный сайт Infinity Cat Recordings
Официальный сайт XL Recordings
Официальный сайт Ecstatic Peace
be your own PET на сайте Infinity Cat Recordings
be your own PET на сайте XL Recordings
Альбом Be Your Own Pet на сайте XL Recordings
be your own PET на сайте Ecstatic Peace
Альбом Be Your Own Pet на сайте Ecstatic Peace

0

2

Название группы - это слоган мексиканского национал-освободительного движения сапатистов. Дословно оно означает "вооруженная борьба 

        против контрреволюционеров". Идейная основа группы - "сопротивляйся!". Образовались они года два назад. По мнению группы они играли тогда   

        "какой-то пионерский панк". Первоначальный состав был таков: Паша-вокал, Дима-гитара, Женя-бас, Васил-гитара, Витя-барабаны

        этого басист и гитарист участвовали в проекте "LastЫ Кусто". Для остальных это первый коллектив. Вскоре из группы ушёл Паша, и его место заняла

        Саша. Паша вообще затеял всё это дело и мы ему очень за это благодарны. Он и теперь живет в Минске и является активным участником

        DIY движения." Прошло немного времени, и они остались без ударника.

        "Он считал, что мы группа без будущего. В Гродно (как наверное и везде в СНГ)группе с политическими текстами нереально организовать

                             легальный концерт. Его это заломало. И вот мы остались вчетвером. Это было лето, мы посетили пару панк-краст-хардкор фестов  в     

                             соседней Польше (как зрители, разумеется), приехали в Гродно и начали репетировать.. Мы уже твердо знали, что мы хотим сделать."       

                             Состав окончательно сформировался: Саша-вокал, Дима-гитара вокал, Женя- бас вокал, Васил-барабаны

                             Все участники группы анархисты, а кроме всего прочего и убеждённые вегетарианцы. Они придерживаются принципов DIY и считают их реальной                                       альтернативой нынешней капиталистической культуре потребления."Помимо Contra La Contra, мы делаем небольшую дистрибьюцию Rebel Music.                                        Размножаем кассеты кое-каких групп, с которыми мы ведем переписку (Oi Polloi, Doom, Hellkrusher, Paragraf 119,HarumScarum'             

                            Делаем нашивки и майки, выпускаем свой зин. Участники группы слушают различную музыку "Самые горячо любимые - это Harum-Scarum, Oi Polloi,                             Kortatu, Paragraf 119, Aus-Rotten, Diaspora, Doom... Короче мы любим краст-панк-хардкор-ска коллективы с политическими текстами,                         

                            являющиеся частью мирового DIY-движения. Музыку в группе делают все кроме вокалистки Саши. Я в этом ни чего не понимаю, иногда говорю                                     "фе", но чаще "круто". Текста пишет в основном Дима Масаль, есть немного Сани , Васил тоже выдал пару, и есть какое-то число которые писались                             совместно всеми членами группы. А также тексты их друзей. В 2001-ом году группа выпустила демо-запись "Выйди на улицу" (аудио-кассета) в                             колличестве равном 100 экземпляров.Некоторое время назад они записали новый альбом, который называется "Ни слова о политике..." ,                                      вскоре будет сделан тираж. Запись уже издана в Германии лэйблом Alerta Antifascista, в скором времени её будут издавать в Польше, Чехии, Израиле

Кстати,я слушала эту песню,прикольная,тока если слушать на компе,не понять,о чем они поют...

0

3

Биография Засрали Солнце
Краснодарская хардкор группа «Засрали солнце» образовалась в 2001 году. Название можно расценивать как выражение социального протеста. Несмотря на то, что группу нельзя отнести к какому-либо социально-политическому движению, «Засрали солнце» четко придерживаются позиций независимой панк культуры, левых и антифашистских взглядов.

состав:
Сергей – голос;
Дима – бас, голос;
Максим – гитара, голос;
Алексей – барабаны, голос.

Дискография:
«Сопротивление» - 2002
«…зависит от тебя» - 2003
«Закон Вне Закона» - 2007

Эту группу советую послушать Нате...

0

4

СВИНЬИ В КОСМОСЕ

Группа СВИНЬИ В КОСМОСЕ была создана в конце 1998 года тремя одноклассниками из Выборга - Денисом, Веталей и Женей "Толстым". Научившись играть на каверах The EXPLOITED и SEX PISTOLS, они начали писать свои песни - очень быстрые и простые. Толстого за полную профнепригодность прогнали с микрофона, и вокалистом стал ещё один одноклассник - Тёма. Группа начала играть концерты в выборгском клубе "Кочегарка", а также завела дружбу с лидерами выборгской панк-сцены ПТВП. Вскоре новым вокалистом становится чуть более старший приятель - Дима "Димедролл". В этом составе СВК 6 ноября 1999 года выступают на местном фестивале "Дни Революции", вместе с HATE TO STATE из Минска. Результатом проявленного со стороны иногородних панк-энтузиастов интереса становится запись весной 2000 года дебютного демо "Переворот" и выступления на двух питерских фестивалях - "Против Войны В Чечне" (2000 г., с UNCONFORM и SPITFIRE) и "Система Сосёт" (2000 г., с HATE TO STATE и ПТВП).
Постепенно СВК становятся все более частыми гостями в клубах Питера, а также участвуют в ежегодных фестивалях "Ночной Вояж", проходящих в выборгском замке. В 2001 году СВК вместе с ПТВП посещают с концертом Москву. В следующем году записывается новое демо "Стадоконтроль", получившее очень хорошие отзывы и вышедшее "официально" лишь через три года на сплит-кассете с финской хардкор-панк группой The DIVISIVE, а также несколько каверов ХИМЕРЫ для трибьют-альбома. В это же время барабанщик СВК Дэн становится штатным барабанщиком и в ПТВП.
Первый (за семь лет существования!) полноформатный альбом группы "Числа И Дозы" записан в конце 2004 - начале 2005 года на питерской студии 2s Records (www2srecords.ru). Звукорежиссер записи - Игорь Карнаушенко, писавший такие группы как ENGAGE AT WILL, SANDINISTA!, CUT'N'RUN, ПТВП, LAMANT и другие. В музыке появилось ощутимое влияние металла. В записи также принимали участие Леха Никонов (ПТВП) и Дмитрий Порубов (ПСИХЕЯ). Компакт-диск "Числа И Дозы" вышел летом 2005-го на питерском независимом лейбле Карма Мира Records.
За последние годы ребята выступали вместе со многими группами, в их числе ПТВП, МАРРАДЕРЫ, СКАФАНДР, 'TIL I DIE, NEXT ROUND, ENGAGE AT WILL, FROGLEGS, DISTRESS, NO GUNS, АНКЫЛЫМ, KOSMOS.COM, ИГРАЙ ГАРМОНЬ, АРТТЕСТЕР, ПСИХЕЯ, 1,5 КГ ОТЛИЧНОГО ПЮРЕ, OUT COLD (США), RAVELIN 7 (Чехия), LAMANT (Беларусь), PSYCHOTERROR (Эстония), DR. GREEN (Литва), HERO DISHONEST (Финляндия), NO REST (Бразилия) и многие другие группы.
СВИНЬИ В КОСМОСЕ - одна из лучших хардкор-панк групп северо-запада России. И к тому же одна из самых молодых.

Дискография:

"Переворот" (демо 2000)
"Стадоконтроль" (демо 2002)
"Завтра" мини-CD (Карма Мира Records 2004, ограниченный тираж)
СВИНЬИ В КОСМОСЕ / The DIVISIVE сплит-кассета (Карма Мира Records 2005)
"Числа И Дозы" CD (Карма Мира Records 2005)

сборники:
v/a "Партизаны Бетонных Джунглей" (PICHISMO, VICTIMISED, СВИНЬИ В КОСМОСЕ, КАРИЕС) (NotLG Tapes 2000, кассета)
v/a "Schlag Ein Auf Die Feinde Der Kulturrevolution" (Jump Up Schallplattenversand 2001 Jump Up 005, CD)

СВИНЬИ В КОСМОСЕ:
Димедролл - слова, голос
Виталя - гитара, слова, голос
Дэн - барабаны, гитара
Толстый - бас
Кабан - голос

0

5

--[img]http://artist_10559[/JPEG][img]http://img_7156_147[/JPEG][img]http://jewdriver-cover[/PEG]

0

6

Chemreytool
ты Punk?

0

7

LogDogg написал(а):

Chemreytool
ты Punk?

Chemreytool написал(а):

употребляется в значении «грязь», «гнилье», «отбросы».

Ты меня на столько ненавидишь?

0

8

Ухахаха, та нет, я хотел подъипать, так сказать)

Chemreytool написал(а):

так называли на уличном жаргоне проституток

:lol:  :lol:  :lol:  Забей вобщем, ниче личного.

ЗЫ: PUNK насколько я знаю принятое значение "Рваньё" самое мягкое...

0

9

Chemreytool
Плюс АдЫн  :D

0

10

МимоПробегала написал(а):

Chemreytool
Плюс АдЫн

Ой.ну спасыбо...

0


Вы здесь » Форум 8'a' Класса Гимназии №6 » Музыка » Панк-рок,поп-панк и т.д.